Среда, 13.12.2017, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ "Горняцкая СОШ"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления

Структура и органы управления образовательного учреждения

МОБУ «Горняцкая СОШ»

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации 
«Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об 
общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, 
гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья 
человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского 
характера образования.
 Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления 
коллектива и единоначалия.
 В основу положена следующая  структура управления:
 Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического 
управления). Директор школы определяет совместно с  Советом школы стратегию 
развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных 
инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает  программу развития 
школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за 
организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития 
школы.
 На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического 
управления) функционируют традиционные субъекты управления:   Совет школы, 
педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.
 Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического 
управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также 
 методическим советом.  Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в 
состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – 
структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной 
образовательной области.
 Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По 
содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности 
субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические 
связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, 
педагогическое руководство.
 В школе создан орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников, 
который действует на основании утвержденного Положения.
Более подробно обо всех органах управления можно прочитать здесь
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz